Доска объявлений Московской области



Серебряно-Прудский район
Серебряные Пруды
(Московская область)

Выбрать другой регион

РАРУМ в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/rarumclub ok.ru/rarumru facebook.com/RARUM.ru

 
 

 


 


 

Раздел недвижимость — это база недвижимости c хорошо рубрицированным каталогом предложений.
Вместе с РАРУМ продажа недвижимости станет для Вас проще и комфортней. Разместите свои объявления бесплатно и уже через день на Ваш телефон поступят предложения. Это может быть коммерческая недвижимость, квартира или загородная недвижимость.
Если Вам нужна аренда квартир, то просто разместите своё предложение и просмотрите существующие встречные объявления недвижимости.
Многие предложения можно осуществить по принципу из рук в руки недвижимость минуя посредников т.к. в нашей базе невдижимости много прямых объявлений от собственников.
Вообщем, не важно, надо ли вам купить недвижимость или нужна аренда недвижимости — Вы можете найти всё что пожелаете быстро, комфортно и минимальными затратами времени.

 

 

 

Как составить эффективное объявление

Наш опыт

Размещая объявление, Вы, стремитесь составить текст так, чтобы это объявление просмотрело как можно больше людей. Однако, не стоит забывать Вашу основную цель — состоявшаяся встреча (сделка). В погоне за количеством просмотров эту прямую и очевидную цель зачастую забывают, что приводит к множественным нецелевым контактам, увеличению издержек, потере времени, уменьшению выгодности сделки и разочарованиям.

Мы охотно дадим несколько рекомендаций на основании собственного опыта и наблюдением за опытом других людей, размещающих регулярно и эффективно объявления на нашем сайте.

 

Харрактерно для раздела "Недвижимость"

Подробное описание

Изложите подробности с использованием всего творческого потенциала. Каких-либо рекомендаций по формату текста давать не станем, экспериментируйте в рамках разумного.

Можете продублировать в конце объявления цену. При определении цены помните, что она должна быть близка к рыночной. Слишком низкая или слишком высокая цена будут подозрительными без колебаний отпугнут клиента.

 

Хитрости продаж

Не пишите никогда слово "СРОЧНО". Это означает лишь одно — Вас можно сильно умять по цене т.к. время уже не терпит. А если объявление с таким словом еще актуально через неделю — Вас можно умять очень основательно.

Не стоит писать слова "ВЫГОДНО", "НАДЕЖНО", "ПРОВЕРЕНО", "ДЕШЕВО" и т.п. — Всё это слова шаблоны, которые унаследовали с собой негативные краски и элементы недоверия. Позвольте клиенту увидеть в вашем предложении ту самую выгоду и надежность, т.е. составьте текст объявления так, чтобы эти факторы были видны косвенно по цене, описанию качества и т.п. Покупатель не кретин, уважайте его хоть немного и не оскорбляйте его интеллект затасканными фразами.

 

Объявления об оказании услуг

Услуги — субстанция многоразовая и как следствие приходится регулярно размещать объявления с одинаковым текстом. Занятие обременительное, да и велик риск попасть в немилость модератора, т.е. в список "спамеров".

Чтобы избежать этих неудобств рекомендуем:

  • зарегистрируйтесь на сайте.
  • размещайте объявления не чаще чем раз в месяц.
  • пользуйтесь разделом "мои объявления" чтобы мониторить кол-во и актуальность объявлений.
  • в разделе "мои объявления" Вы можете обновить дату объявления на текущую, что исключит необходимость в размещении такого же объявления вновь.

 

Количесвто объектов недвижимости в одном объявлении

Если объявление о купле/проаже или аренте, то в одном обявлении может быть только один обект недвижимости.

 

Общее

 

Поля формы: "Рубрика" и "Ваше предложение"

Внимательно просмотрите все предлагаемые варианты этих полей. Постарайтесь выбрать наиболее подходящий вариант — это поможет найти целевых клиентов и исключит лишние неэффективные звонки.

Если Ваше объявление подходит более чем под одну категорию, можно продублировать свое объявление, но помните основную цель — не количество просмотров а сделка. Каждый посетитель нашего сайта, как правило, просматривает несколько категорий по своим интересам и, наткнувшись первый раз на Ваше объявление в одной категории не обрадуется увидеть его еще раз в другой. Более того, это может ухудшить его лояльность по отношению к Вам на столько, что он не станет вообще рассматривать Вас всерьез. Это вполне ожидаемая реакция т.к. каждое прочитанное объявление отнимает его драгоценное время, т.е. заставив его читать что-либо повторно Вы вызываете вполне закономерное недовольство.

Используйте всегда наиболее подходящий значимый вариант из списа значений и уж если ничего не подошло, только в этом случаее можно использовать значения "Разное" или "Другое".

Кроме того, несколько одинаковых объявлений привлечет внимание модератора и он наверняка удалит некоторые из них или все. Как следствие — Вы потратили свое время напрасно и заработали ограничение доступа по причине "спам".

 

Хороший тон

Не стоит повторять объявление каждую неделю и уж тем более каждый день. Тем более не стоит регистрировать несколько учетных записей чтобы обойти существующие ограничения. Как минимум это демонстрация неуважения к клиентам/аппонентам, в которых Вы так нуждаетесь.

Составляя текст объявления помните о правилах хорошего тона или поставьте себя на место читателя, что бы вы хотели видеть на его месте. Рекомендуем как минимум НЕ делать следующее:

  • Писать текст БОЛЬШИМИ БУКВАМИ — плохой тон, некомфортно читать.
  • Пропускать знаки препинания — плохой тон, демонстрация пофигизма и безграмотности.
  • Знаки препинания должны быть "приклеены" к слову, стоящему слева, и иметь пробел после себя.
    (правильно,  так) но (неправильно  ,так) и (неправильно,так) и (неправильно  ,  так).

 

Контактные данные

Указывайте только те контакты, которые мониторятся Вами достаточно часто и работают надежно. Перед публикацией объявления еще раз проверьте текст и особо внимательно контакты — нет ничего зазорного найти ошибку нежели разместить неверные данные.

Опыт показывает, что несмотря на "да мы сами всё знаем" прислушайтесь и НЕ указывайте:

  • Какой-либо e-mail вообще если Вы его просматриваете раз в месяц или того хуже, забыли пароль.
  • E-mail друга или подруги, т.к. наверняка кто-то из Вас двоих в последствии окажется виноват в сорвавшейся встрече.
  • Второй телефон "друга". Звонок другу приведет к незаинтересованному ответу и просьбе перезвонить на первый неработающий телефон попозже. Лучше укажите один свой телефон и позаботьтесь о балансе на счету и батарейке.
  • Если указываете несколько телефонов, убедитесь в том, что отвечающий на каждом из них будет вежлив, заинтересован принять звонок, осведомлен о текущем ходе дел, способен самостоятельно принимать решения.

Рекомендуем при указании контактных данных не смешивать личную жизнь с работой. Если игнорировать эти простые принципы, то вскоре можно увидеть как Ваши личные объявления будут отображаться вместе с объявлениями Вашего работодателя в одном общем списке "Все объявления автора".

Объявления от имени организации

  • Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и всегда использовать единственную учётную запись всеми сотрудниками для размещения объявлений.
  • В объявлении указывайте контактны данные только компании. Не под каким соусом НЕ указывайте свой личный мобильный телефон или e-mail.

Объявление от себя лично

  • Используйте другую учётную запись, т.е. свою личную
  • Указывайте только свой мобильный телефон и e-mail. Не под каким соблазном НЕ указывайте рабочий телефон или e-mail.

 

Фотографии

Объявление с фотографиями всегда выгодно отличается и с одной стороны увеличивает кол-во просмотров, с другой, сужает круг звонящих до действительно готовых к встрече.

Прикрепляя фотографии к объявлению, выбирайте качественные снимки в хорошем качестве и выгодным ракурсом. При этом учитывайте, что при увеличении фото могут быть видны мелкие детали, а вместе с ними мелкие дефекты могут оказаться больше чем на самом деле.

Не стоит прикреплять фотографии в плохом качестве, при увеличении которых "лучше не становится" — это плохой тон и неуважение к аппоненту, в котором Вы так заинтересованы.

 

Как увеличить количество просмотров

Итак, Вы опубликовали объявление с учетом всех рекомендаций, счётчик просмотров растёт и радует, но объявление постепенно уходит на 2-ю, 3-ю и т.д. страницу в общем списке и это приводит к уменьшению кол-ва просмотров за день.

Чтобы увеличить количество просмотров мы предусмотрели для Вас несколько инструментов:

  • Бесплатно: Через 30 дней размещения объявление будет перемещено в "Архив", но Вы можете в возобновить размещение бесплатно в своём "Кабинете", при этом дата объявления обновляется и Ваше объявление вновь оказывается в самом начале списка.
  • Платно: Самый эффективный и беззаботный метод — примените к объявлению один или несколько тарифов Спец.размещения. Каждый из тарифов делает Ваше объявление более заметным и, в том числе, обновляет дату объявления.

 

PS:

Мы надеемся, что некоторые из этих советов окажутся для Вас полезными. Будем признательны, если в качестве благодарности Вы порекомендуете наш веб-сайт друзьям и коллегам.

Приятного Вам дня и хорошего настроения! ;)

 

Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru